Проектно – исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства педагога дополнительного образования

15.11.2018

09.11.2018г на базе МАУ ДО «Дом творчества «Форус» Советского района г. Улан - Удэ» в рамках IX Всероссийской научно – практической конференции с международным участием была организована и проведена выездная образовательная площадка «Проектно – исследовательская  деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства педагога дополнительного образования »

С приветственным словом и с пожеланиями плодотворной работы    перед участниками конференции выступили Гарматарова Серафима Гавриловна, начальник отдела воспитания и дополнительного образования, директор МАУ ДО «ДТСР «Форус» г. Улан – Удэ» Кушнарёва Татьяна Винальевна  и  кандидат педагогических  наук , доцент БГУ Цыренова Марина Геннадьевна.

На конференции были прослушаны такие доклады  как:  «Проектная деятельность  в  МАУ ДО "ДТСР «Форус» г. Улан – Удэ» по внедрению  инноваций и обеспечения качества услуг в Учреждениях дополнительного образования» (обобщения опыта), методист Яковлева Елена Яковлевна;  «Проектная деятельность в детском в хореографическом коллективе» (на примере Школы танцев «Акварель»), педагог дополнительного образования Мороз Юлия Владимировна; «Реализация  проекта «Будамшуу» в рамках   работы этно – мастерской «Наследие» ( из опыта работы), Цыдыпова Цырен –Ханда Сергеевна, методист.

В рамках реализации проекта «Новогодняя мастерская»  для участников конференции педагогами ДТСР  Сивериной Ириной Васильевной был проведён мастер – класс по изготовлению новогоднего сувенира «Весёлый снеговик», а Хромкина Наталья Владимировна  провела мастер – класс «Цветы» по изготовлению сувениров в технике  Канзаши.

Все участники конференции пришли к единому мнению, что проектная деятельность детям позволяет приобрести навыки планирования и организации собственной деятельности, развивает индивидуальные способности, максимально развивает коммуникативность, умение решать проблемы, учит ответственности, не бояться трудностей.

Таким образом, используя методы проектирования, мы  создаем условия для новых позиций участников образовательного процесса: педагог признает за каждым ребенком его самобытность, индивидуальность, а сам обучающийся реализует свои потенциальные возможности. Хочу такой сайт

А  родители, являющиеся основными заказчиками дополнительных образовательных услуг,  станут полноправными партнерами  и будут сознательно и активно участвовать в проектной деятельности учреждения. 

 

Методист, Яковлева Е.Я.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.11.2018

Дата обновления: 15.11.2018

Дата публикации: 15.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».