Мониторинг по ДООП Танцующие человечки Кострамитина Т.В.

Мониторинг
результатов обучающихся
хореографического ансамбля «Феникс»
МАУ ДО «ДТСР «Форус» г. Улан - Удэ»
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Танцующие человечки»
Для достижения высокого уровня освоения дополнительной образовательной программы всеми
детьми, необходима четкая организация образовательно-воспитательного процесса, одной из составляющих
которого является диагностика уровня освоения дополнительной образовательной программы и
индивидуального развития ребенка.
Актуальность диагностики заложена в необходимости отслеживания результатов на всех этапах
обучения и воспитания и играет существенную роль в обеспечении и повышении качества образования, в
формировании и развитии двигательных и творческих способностей детей.
Таким образом, целью диагностики является определение уровня усвоения учебного материала,
физического, творческого и личностного развития обучающихся, ведение мониторинга образовательного
процесса и индивидуального развития на основе полученных данных.
Задачами диагностики являются оперативное и своевременное выявление пробелов в учебном
процессе, определение форм коррекционной работы.
В ходе диагностики по программе «Танцующие человечки» отслеживаются следующие показатели:
 физического развития (уровень обученности): шаг (шпагат), подъем стопы, прыжок (высота,
лѐгкость), гибкость тела (мостик), координация движений. творческого развития (уровень
развития): внимание, восприятие, мышление, воображение
 личностного развития (уровень воспитанности): культура поведения в коллективе,
нравственность, гуманность, дисциплинированность, ответственность, самостоятельность,
активность, организаторские способности, коммуникативные навыки.
Мониторинга «Обученности»
2019-2020 учебный год
Цель мониторинга: определение хореографических способностей по критериям: шаг (шпагат);
подъѐм (стопы); прыжок (высота, лѐгкость); гибкость (мостик)
Параметры:
Выс.ур.- отличные физические данные (18 – 20 б)
Ср.ур..- физические данные в норме (14 – 17 б)
Низк.ур.- физически слабое развитие (менее 13 б)
результаты за 1 полугодие
Высокий уровень - 14,2%
Средний уровень - 35,7 %
Низкий уровень - 50%

результаты за 2 полугодие
Высокий уровень - 50%
Средний уровень – 42,8%
Низкий уровень – 7,1%

20
10
0

входящая
промежуточна
я

2020- 2021 учебный год
результаты за 1 полугодие
Высокий уровень - 12%
Средний уровень - 52 %
Низкий уровень - 36%

результаты за 2 полугодие
Высокий уровень - 44%
Средний уровень – 48,8%
Низкий уровень – 8%

20
15
10
5
0

входящая
промежуточна
я

Мониторинг развития «Включение психических функций обучающихся»
Цель мониторинга: мониторинг призван непрерывно оценивать динамику различных психических
функций обучающихся и включать результаты этой оценки в организацию учебного
Критерии: внимание; восприятие; мышление; воображение
Параметры:
Выс.ур.- включены все функции ПФР (18 – 20 б)
Ср.ур..- функции ПФР в норме (14 – 17 б)
Низк.ур.- слабо развитые функции ПФР (менее 13 б)
Диаграмма «Включение психических функций обучающихся»
2019-2020 учебный год

2020 – 2021 учебный год

20

20

15

15

10

10
ВХ

5

ВХ

5
промежуточная
0
итоговая

0

промежуточная
итоговая

Мониторинг развития «Уровень воспитанности обучающихся
Цель: Выявление уровня воспитанности обучающихся и выработка стратегии и условий нравственнодуховного воспитания детей, подготовка обучающихся к самостоятельной жизни.
Уровень воспитанности 2019-2020г
направленность
Кол-во
Высокий
Средний уровень
Низкий
детей
уровень
(%)
уровень
(%)
(%)
Младшая группа 1(1 г/о)
17
36.3
54.5
9.1
Младшая группа 2 (2 г/о)
13
25
58.3
16.7
Младшая группа 3 (2 г/о)
4
33.3
50
16.7
Средняя группа 4 (2 г/о)
7
57.1
42.9
Общее количество
41
58
33
5
70
60
50
40
30
20
10
0

Ряд 1
Ряд 2
Ряд 3

Уровень воспитанности 2020-2021г
направленность

Кол-во
детей

Младшая группа 1 (1 г/о)
Младшая группа 2 и 3 (1 г/о)
Средняя группа 4 и 5 (2 г/о)
Общее количество

19
29
20
68

Высокий
уровень
(%)

Средний уровень
(%)

Низкий
уровень
(%)

26
70
50
49

42
30
45
39

21
7

60
50
40
30
20
10
0

Ряд 1
Ряд 2
12и3
(младшая) (средняя)
группа группа 1г/о
1г/о

4и5
(стапшая)
группа - 2
г/о

Ряд 3

Мониторинг «Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях и участие в мероприятиях»,
уровень
Муниципальный

год
2019г

название мероприятия
Концертная программа, посвящѐнная
Дню моды «SPRING FASHION day»

Организатор
SPD НФ “Живая
вода”

результат
Благодарность

2019г

Участие в городском фестивале
хореографических коллективов
«Танцевальная капель»,
посвященному «Дню города – 2019»

Администрация г.
Улан-Удэ, Комитет
по культуре

Диплом

2020г

Участие в челлендже «Модное
преображение», посвященном
празднованию Международного дня
защиты детей

Администрация г.
Улан-Удэ, Комитет
по образованию

Диплом

2020г

Организация и проведение
благотворительного праздничного
мероприятия в отделении
паллиативной медицинской помощи
ГБУЗ «Городская поликлиника №5»
для больных , проходящих лечение.
Городской этно-фестиваль детского
творчества, посвящѐнный 355 – летию
г. Улан – Удэ «Мой цветущий, Мой
Улан - Удэ»
VII Республиканский конкурс
«Школьная краса»

Администрация ГБУЗ
«Городская больница
№5»

Благодарственное
письмо

МАУ ДО «ДТСР
«Форус» г. Улан –
Удэ»

Диплом
II степени

2021г

Республиканский

2018г

Всероссийский

2021г

VII Всероссийский конкурс молодых
дарований «Goldtn Art» в Республике
Крым

Международный

2019г

III Международный
хореографический конкурс «Мир
танцующего детства»

Орг. комитет
конкурса «Школьная
краса»

Благодарность

Министерство
культуры Республики
Крым,
Межрегиональная
ООТР «Будущее
Планеты»

Дипломы
победителя в
номинации:
народный танец,
сценический
танец, СТК
Диплом II степени
в номинации
«современная
хореография» 4-6
лет,

2020г

Международный фестиваль искусств
« WOW ART AWARDS»

АНО
«Международное
творческое
объединение
участников
фестивалей и
конкурсов»

2020г

Международный конкурс детского и
юношеского творчества «Голубь
Весны»

2020г

Международный закрытый грантовый
проект «Культурное достояние»

Управление по
культуре и искусства
Администрации
городского округа г.
Уфа
Межрегиональная
общественная
организация
творческого развития
«Будущее планеты»

Диплом II степени
в номинации
«Народная
хореография» 7-9
лет,
Диплом II степени
в номинации
«Современная
хореография» 7-9
лет,
Диплом III
степени в
номинации
«Народна
хореография» 1012 лет
Диплом Лауреата
II степени в
номинации
«Народно –
стилизованный
танец»
смешанный
возраст
Гран- При в
номинации
«стилизованный
народный танец»
смешанная группа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».