Мониторинг
результатов обучающихся
хореографического ансамбля «Феникс»
МАУ ДО «ДТСР «Форус» г. Улан - Удэ»
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Танцующие человечки»
Для достижения высокого уровня освоения дополнительной образовательной программы всеми
детьми, необходима четкая организация образовательно-воспитательного процесса, одной из составляющих
которого является диагностика уровня освоения дополнительной образовательной программы и
индивидуального развития ребенка.
Актуальность диагностики заложена в необходимости отслеживания результатов на всех этапах
обучения и воспитания и играет существенную роль в обеспечении и повышении качества образования, в
формировании и развитии двигательных и творческих способностей детей.
Таким образом, целью диагностики является определение уровня усвоения учебного материала,
физического, творческого и личностного развития обучающихся, ведение мониторинга образовательного
процесса и индивидуального развития на основе полученных данных.
Задачами диагностики являются оперативное и своевременное выявление пробелов в учебном
процессе, определение форм коррекционной работы.
В ходе диагностики по программе «Танцующие человечки» отслеживаются следующие показатели:
физического развития (уровень обученности): шаг (шпагат), подъем стопы, прыжок (высота,
лѐгкость), гибкость тела (мостик), координация движений. творческого развития (уровень
развития): внимание, восприятие, мышление, воображение
личностного развития (уровень воспитанности): культура поведения в коллективе,
нравственность, гуманность, дисциплинированность, ответственность, самостоятельность,
активность, организаторские способности, коммуникативные навыки.
Мониторинга «Обученности»
2019-2020 учебный год
Цель мониторинга: определение хореографических способностей по критериям: шаг (шпагат);
подъѐм (стопы); прыжок (высота, лѐгкость); гибкость (мостик)
Параметры:
Выс.ур.- отличные физические данные (18 – 20 б)
Ср.ур..- физические данные в норме (14 – 17 б)
Низк.ур.- физически слабое развитие (менее 13 б)
результаты за 1 полугодие
Высокий уровень - 14,2%
Средний уровень - 35,7 %
Низкий уровень - 50%
результаты за 2 полугодие
Высокий уровень - 50%
Средний уровень – 42,8%
Низкий уровень – 7,1%
20
10
0
входящая
промежуточна
я
2020- 2021 учебный год
результаты за 1 полугодие
Высокий уровень - 12%
Средний уровень - 52 %
Низкий уровень - 36%
результаты за 2 полугодие
Высокий уровень - 44%
Средний уровень – 48,8%
Низкий уровень – 8%
20
15
10
5
0
входящая
промежуточна
я
Мониторинг развития «Включение психических функций обучающихся»
Цель мониторинга: мониторинг призван непрерывно оценивать динамику различных психических
функций обучающихся и включать результаты этой оценки в организацию учебного
Критерии: внимание; восприятие; мышление; воображение
Параметры:
Выс.ур.- включены все функции ПФР (18 – 20 б)
Ср.ур..- функции ПФР в норме (14 – 17 б)
Низк.ур.- слабо развитые функции ПФР (менее 13 б)
Диаграмма «Включение психических функций обучающихся»
2019-2020 учебный год
2020 – 2021 учебный год
20
20
15
15
10
10
ВХ
5
ВХ
5
промежуточная
0
итоговая
0
промежуточная
итоговая
Мониторинг развития «Уровень воспитанности обучающихся
Цель: Выявление уровня воспитанности обучающихся и выработка стратегии и условий нравственнодуховного воспитания детей, подготовка обучающихся к самостоятельной жизни.
Уровень воспитанности 2019-2020г
направленность
Кол-во
Высокий
Средний уровень
Низкий
детей
уровень
(%)
уровень
(%)
(%)
Младшая группа 1(1 г/о)
17
36.3
54.5
9.1
Младшая группа 2 (2 г/о)
13
25
58.3
16.7
Младшая группа 3 (2 г/о)
4
33.3
50
16.7
Средняя группа 4 (2 г/о)
7
57.1
42.9
Общее количество
41
58
33
5
70
60
50
40
30
20
10
0
Ряд 1
Ряд 2
Ряд 3
Уровень воспитанности 2020-2021г
направленность
Кол-во
детей
Младшая группа 1 (1 г/о)
Младшая группа 2 и 3 (1 г/о)
Средняя группа 4 и 5 (2 г/о)
Общее количество
19
29
20
68
Высокий
уровень
(%)
Средний уровень
(%)
Низкий
уровень
(%)
26
70
50
49
42
30
45
39
21
7
60
50
40
30
20
10
0
Ряд 1
Ряд 2
12и3
(младшая) (средняя)
группа группа 1г/о
1г/о
4и5
(стапшая)
группа - 2
г/о
Ряд 3
Мониторинг «Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях и участие в мероприятиях»,
уровень
Муниципальный
год
2019г
название мероприятия
Концертная программа, посвящѐнная
Дню моды «SPRING FASHION day»
Организатор
SPD НФ “Живая
вода”
результат
Благодарность
2019г
Участие в городском фестивале
хореографических коллективов
«Танцевальная капель»,
посвященному «Дню города – 2019»
Администрация г.
Улан-Удэ, Комитет
по культуре
Диплом
2020г
Участие в челлендже «Модное
преображение», посвященном
празднованию Международного дня
защиты детей
Администрация г.
Улан-Удэ, Комитет
по образованию
Диплом
2020г
Организация и проведение
благотворительного праздничного
мероприятия в отделении
паллиативной медицинской помощи
ГБУЗ «Городская поликлиника №5»
для больных , проходящих лечение.
Городской этно-фестиваль детского
творчества, посвящѐнный 355 – летию
г. Улан – Удэ «Мой цветущий, Мой
Улан - Удэ»
VII Республиканский конкурс
«Школьная краса»
Администрация ГБУЗ
«Городская больница
№5»
Благодарственное
письмо
МАУ ДО «ДТСР
«Форус» г. Улан –
Удэ»
Диплом
II степени
2021г
Республиканский
2018г
Всероссийский
2021г
VII Всероссийский конкурс молодых
дарований «Goldtn Art» в Республике
Крым
Международный
2019г
III Международный
хореографический конкурс «Мир
танцующего детства»
Орг. комитет
конкурса «Школьная
краса»
Благодарность
Министерство
культуры Республики
Крым,
Межрегиональная
ООТР «Будущее
Планеты»
Дипломы
победителя в
номинации:
народный танец,
сценический
танец, СТК
Диплом II степени
в номинации
«современная
хореография» 4-6
лет,
2020г
Международный фестиваль искусств
« WOW ART AWARDS»
АНО
«Международное
творческое
объединение
участников
фестивалей и
конкурсов»
2020г
Международный конкурс детского и
юношеского творчества «Голубь
Весны»
2020г
Международный закрытый грантовый
проект «Культурное достояние»
Управление по
культуре и искусства
Администрации
городского округа г.
Уфа
Межрегиональная
общественная
организация
творческого развития
«Будущее планеты»
Диплом II степени
в номинации
«Народная
хореография» 7-9
лет,
Диплом II степени
в номинации
«Современная
хореография» 7-9
лет,
Диплом III
степени в
номинации
«Народна
хореография» 1012 лет
Диплом Лауреата
II степени в
номинации
«Народно –
стилизованный
танец»
смешанный
возраст
Гран- При в
номинации
«стилизованный
народный танец»
смешанная группа