Мониторинг результатов обучающихся хореографического ансамбля «Феникс» МАУ ДО «ДТСР «Форус» г. Улан - Удэ» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Танцующие человечки» Для достижения высокого уровня освоения дополнительной образовательной программы всеми детьми, необходима четкая организация образовательно-воспитательного процесса, одной из составляющих которого является диагностика уровня освоения дополнительной образовательной программы и индивидуального развития ребенка. Актуальность диагностики заложена в необходимости отслеживания результатов на всех этапах обучения и воспитания и играет существенную роль в обеспечении и повышении качества образования, в формировании и развитии двигательных и творческих способностей детей. Таким образом, целью диагностики является определение уровня усвоения учебного материала, физического, творческого и личностного развития обучающихся, ведение мониторинга образовательного процесса и индивидуального развития на основе полученных данных. Задачами диагностики являются оперативное и своевременное выявление пробелов в учебном процессе, определение форм коррекционной работы. В ходе диагностики по программе «Танцующие человечки» отслеживаются следующие показатели: физического развития (уровень обученности): шаг (шпагат), подъем стопы, прыжок (высота, лѐгкость), гибкость тела (мостик), координация движений. творческого развития (уровень развития): внимание, восприятие, мышление, воображение личностного развития (уровень воспитанности): культура поведения в коллективе, нравственность, гуманность, дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, активность, организаторские способности, коммуникативные навыки. Мониторинга «Обученности» 2019-2020 учебный год Цель мониторинга: определение хореографических способностей по критериям: шаг (шпагат); подъѐм (стопы); прыжок (высота, лѐгкость); гибкость (мостик) Параметры: Выс.ур.- отличные физические данные (18 – 20 б) Ср.ур..- физические данные в норме (14 – 17 б) Низк.ур.- физически слабое развитие (менее 13 б) результаты за 1 полугодие Высокий уровень - 14,2% Средний уровень - 35,7 % Низкий уровень - 50% результаты за 2 полугодие Высокий уровень - 50% Средний уровень – 42,8% Низкий уровень – 7,1% 20 10 0 входящая промежуточна я 2020- 2021 учебный год результаты за 1 полугодие Высокий уровень - 12% Средний уровень - 52 % Низкий уровень - 36% результаты за 2 полугодие Высокий уровень - 44% Средний уровень – 48,8% Низкий уровень – 8% 20 15 10 5 0 входящая промежуточна я Мониторинг развития «Включение психических функций обучающихся» Цель мониторинга: мониторинг призван непрерывно оценивать динамику различных психических функций обучающихся и включать результаты этой оценки в организацию учебного Критерии: внимание; восприятие; мышление; воображение Параметры: Выс.ур.- включены все функции ПФР (18 – 20 б) Ср.ур..- функции ПФР в норме (14 – 17 б) Низк.ур.- слабо развитые функции ПФР (менее 13 б) Диаграмма «Включение психических функций обучающихся» 2019-2020 учебный год 2020 – 2021 учебный год 20 20 15 15 10 10 ВХ 5 ВХ 5 промежуточная 0 итоговая 0 промежуточная итоговая Мониторинг развития «Уровень воспитанности обучающихся Цель: Выявление уровня воспитанности обучающихся и выработка стратегии и условий нравственнодуховного воспитания детей, подготовка обучающихся к самостоятельной жизни. Уровень воспитанности 2019-2020г направленность Кол-во Высокий Средний уровень Низкий детей уровень (%) уровень (%) (%) Младшая группа 1(1 г/о) 17 36.3 54.5 9.1 Младшая группа 2 (2 г/о) 13 25 58.3 16.7 Младшая группа 3 (2 г/о) 4 33.3 50 16.7 Средняя группа 4 (2 г/о) 7 57.1 42.9 Общее количество 41 58 33 5 70 60 50 40 30 20 10 0 Ряд 1 Ряд 2 Ряд 3 Уровень воспитанности 2020-2021г направленность Кол-во детей Младшая группа 1 (1 г/о) Младшая группа 2 и 3 (1 г/о) Средняя группа 4 и 5 (2 г/о) Общее количество 19 29 20 68 Высокий уровень (%) Средний уровень (%) Низкий уровень (%) 26 70 50 49 42 30 45 39 21 7 60 50 40 30 20 10 0 Ряд 1 Ряд 2 12и3 (младшая) (средняя) группа группа 1г/о 1г/о 4и5 (стапшая) группа - 2 г/о Ряд 3 Мониторинг «Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях и участие в мероприятиях», уровень Муниципальный год 2019г название мероприятия Концертная программа, посвящѐнная Дню моды «SPRING FASHION day» Организатор SPD НФ “Живая вода” результат Благодарность 2019г Участие в городском фестивале хореографических коллективов «Танцевальная капель», посвященному «Дню города – 2019» Администрация г. Улан-Удэ, Комитет по культуре Диплом 2020г Участие в челлендже «Модное преображение», посвященном празднованию Международного дня защиты детей Администрация г. Улан-Удэ, Комитет по образованию Диплом 2020г Организация и проведение благотворительного праздничного мероприятия в отделении паллиативной медицинской помощи ГБУЗ «Городская поликлиника №5» для больных , проходящих лечение. Городской этно-фестиваль детского творчества, посвящѐнный 355 – летию г. Улан – Удэ «Мой цветущий, Мой Улан - Удэ» VII Республиканский конкурс «Школьная краса» Администрация ГБУЗ «Городская больница №5» Благодарственное письмо МАУ ДО «ДТСР «Форус» г. Улан – Удэ» Диплом II степени 2021г Республиканский 2018г Всероссийский 2021г VII Всероссийский конкурс молодых дарований «Goldtn Art» в Республике Крым Международный 2019г III Международный хореографический конкурс «Мир танцующего детства» Орг. комитет конкурса «Школьная краса» Благодарность Министерство культуры Республики Крым, Межрегиональная ООТР «Будущее Планеты» Дипломы победителя в номинации: народный танец, сценический танец, СТК Диплом II степени в номинации «современная хореография» 4-6 лет, 2020г Международный фестиваль искусств « WOW ART AWARDS» АНО «Международное творческое объединение участников фестивалей и конкурсов» 2020г Международный конкурс детского и юношеского творчества «Голубь Весны» 2020г Международный закрытый грантовый проект «Культурное достояние» Управление по культуре и искусства Администрации городского округа г. Уфа Межрегиональная общественная организация творческого развития «Будущее планеты» Диплом II степени в номинации «Народная хореография» 7-9 лет, Диплом II степени в номинации «Современная хореография» 7-9 лет, Диплом III степени в номинации «Народна хореография» 1012 лет Диплом Лауреата II степени в номинации «Народно – стилизованный танец» смешанный возраст Гран- При в номинации «стилизованный народный танец» смешанная группа