Программа развития МАУ ДО ДТСР Форус г.Улан-Удэ ЭЦП

МАУ ДО "ДТСР
"ФОРУС" Г.УЛАНУДЭ"

МАУ ДО "ДТСР "ФОРУС" Г.УЛАНУДЭ"
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,
ул. Ленина, д.20
2022.03.25 11:55:07 +08'00'

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
№ Раздел
I Информационная справка
II Паспорт программы развития

страница
3 стр.
7 стр.

III Характеристика образовательной деятельности

15 стр.

IV Основные направления реализации программы развития

27 стр.

V Сроки реализации программы развития

43 стр.

VI Финансовый план реализации программы развития

45 стр.

VII План мероприятий реализации программы развития

47 стр.

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Полное
название
Сокращенное
название
Тип
Учреждения
Тип
образовательной
организации
Вид
Учреждения
Лицензия
Учредитель
Юридический
адрес
Фактический
адрес
Директор
Телефон
E-mail
Сайт
Историческая
справка

Муниципальное автономное учреждение дополнительного
образования «Дом творчества «Форус» Советского района г.
Улан-Удэ»
МАУ ДО «ДТСР «ФОРУС» г.Улан-Удэ»(далее –учреждение)
Автономное
Учреждение дополнительного образования
Дом творчества
№ 2908 от 29 сентября 2017г.
МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»
670000, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ленина 20
г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.20; Мерецкова, д.1; пр.Победы, д.11;
п. Сокол, д.4а.
Никифоров Михаил Викторович
8 (3012) 21-05-08 (приёмная)
8 (3012) 21-29-17 (методический кабинет)
forus@ulan-ude-eg.ru (корпоративная почта)
metokab@mail.ru (почта приемной)
forus03nik@mail.ru (почта директора)
https://mau-do-dt.buryatschool.ru
В самом центре города Улан-Удэ расположено здание,
построенное в 1881 году и являющееся объектом культурного
наследия, памятником архитектуры, истории и культуры дом купца 1-ой гильдии, почетного гражданина
Верхнеудинска Якова Андреевича Немчинова. Новая история
этого здания начинается, когда 15 августа 1974 года был
открыт Дом пионеров Советского района.
В 1992 году Дом пионеров переименован в Дом
детского творчества Советского района.
В ноябре 2015 года произошла реорганизация Дома
творчества Советского района путем присоединения Детских
(подростковый) центров «Бригантина», «Парус», «Радуга» и
«Соколенок». В марте 2017 года - реорганизация путем
присоединения ДПЦ «Форус». Приказом Комитета по
образованию Администрации г.Улан-Удэ №555 от 08.06.2017
года Дом творчества переименован в Муниципальное
автономное учреждение дополнительного образования «Дом

Режим работы

творчества «Форус» Советского района г.Улан-Удэ».
Сегодня Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования «Дом творчества «Форус»
Советского района г.Улан-Удэ» реализует дополнительное
образования на территории Советского района г. Улан-Удэ,
ул. Ленина, д.20; Мерецкова, д.1; пр.Победы, д.11; п. Сокол,
д.4а.
Дом
творчества
работает
по
утвержденному
расписанию, согласно коллективному договору 2020-2023 г.
Учебный год начинается 01 сентября
Продолжительность
обучения
определяется
общеобразовательной программой, но не менее 36-и недель.
Учебная нагрузка и режим занятий определены Уставом
учреждения и отвечают необходимым требованиям и
рекомендациям.

II.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАУ ДО «ДТСР
«ФОРУС» Г.УЛАН-УДЭ» НА 2022 – 2024г.

Полное
наименование
программы
Дата утверждения
программы
Разработчики
программы

Исполнители
программы

Нормативноправовое
обоснование
программы

Программа развития Муниципального автономного
учреждения дополнительного образования «Дом
творчества «Форус» Советского района г.Улан-Удэ» на
период 2022 -2024 год
23.03.2022г.
Директор Никифоров М.В.
Заместитель директора по УВР Дармаев З.Б.
Заместитель директора по АХЧ Бурнейко Л.А.
Старший методист Яковлева Е.Я.
Методист Будаева Т.Ж.
Методист Бахаева Ч.С.
Методист Мардаева Н.Ц.
Педагог-организатор Цыренова Ц.-Х.С.
Администрация учреждения
Педагогический коллектив
Работники учреждения
Внешние совместители
Родительская общественность
Социальные партнеры
1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 г. №599 "О мерах по реализации
государственной
политики
в
области
образования и науки».
2. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ
"Об образовании в РФ".
3. Приказ об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам
от 29.08.2013 №1008.
4. Постановление
Главного
государственного
санитарного врача Российской Федерации от 4 июля
2014 г. №41 г. Москва "Об утверждении СанПиН
2.4.4.3172-14
"Санитарно
эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей".
5. Концепция развития дополнительного образования
детей от 04.09.2014 №1726-р.
6. Концепция
создания
единой
федеральной
межведомственной системы учёта контингента
учащихся по основным общеобразовательным

Стратегическое
направление
Цель программы

Задачи программы

программам
и
дополнительным
общеобразовательным программам от 25.10. 2014 г.
№2125-р.
7. Приказ Министерства образования и науки РФ от
9.01.2014 г. №2 "Об утверждении порядка
применения организациями, осуществляющими
образовательную
деятельность,
электронного
обучения,
дистанционных
образовательных
технологий при реализации образовательных
программ.
8. Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 г. №09-3442
"Методические рекомендации по проектированию
дополнительных
общеразвивающих
программ
(включая разноуровневые программы)".
9. Паспорт
приоритетного
проекта
"Доступное
дополнительное образование для детей" от 30 ноября
2016 г. №1 (Включён в Программу развития
образования на период 2018-2025 гг. Постановление
Правительства Российской Федерации от 26 декабря
2017 г. №1642).
10. Указ Президента РФ №204 от 7 мая 2018 года.
11. Приказ Минтруда России от 5 мая 2018 года
№.298н «Об утверждении профессионального
стандарта «Педагог дополнительного образования
детей и взрослых».
12. Приказ Министерства просвещения РФ от 9
ноября 2018г. №196 "Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным программам
Стратегия умеренного роста, повышение качества
образования и внедрение инновационных практик
Повышение доступности, качества и эффективности
образовательных услуг учреждения с учетом
потребностей граждан, общества, государства и
развитие сетевого взаимодействия учреждения с ОУ,
государственными учреждениями и социальными
партнерами.
1.
Разработать
и
утвердить
Концепцию
образовательного пространства учреждения;
2. Разработать проработанную и детально описанную
модели кадровой политики учреждения;
3. Дополнить (модернизировать) модель финансовой
политики учреждения в соответствии современными
условиями;

Этапы реализации и
сроки
Ожидаемые
результаты

4. Привести в соответствие с современными
требованиями нормативно-правовую базу учреждения;
5. Модернизировать материально-техническую базу
учреждения;
6. Совершенствовать содержание образования;
7. Развивать дополнительные общеразвивающие
программы для детей, ввести дополнительные
общеразвивающие программы для взрослых;
8. Повысить уровень воздействия информационного
обеспечения учреждения.
Этапы реализации:
I этап – 2021 - 2022 годы; подготовительный,
II этап - 2022 - 2023 годы; основной
III этап - 2023 - 2024 годы; завершающий
Организационные:
- обеспечение высокого качества дополнительного
общеобразовательного общеразвивающего обучения
детей и взрослых;
- соответствие содержания образования современным
требованиям;
- способность образовательной организации в полной
мере удовлетворять потребности детей и взрослых в
творчестве;
- готовность учреждения предоставить каждому
участнику образовательного процесса возможность
максимально полного раскрытия его творческого
потенциала и успешной социализации в условиях
конкурентного рынка;
Образовательные:
- Повышение уровня развития воспитанников,
активизация их творческого потенциала как комплекса
личностных
качеств,
способствующих
профессиональной
самореализации
и
самоопределению.
- Обеспечение мотивации детей и активации
познавательных интересов, формирование творчески
растущей
личности,
обладающей
социальнонравственной устойчивостью.
Совершенствование
научно-методического
и
психологического сопровождения образовательного
процесса;
Оснащение
дома
творчества
современным
материальным
обеспечением:
цифровым
оборудованием, спортивным инвентарем для занятий
физической культурой и спортом, новыми материалами

Источники
финансирования
программы

и инструментами для творчества;
Стратегические:
- Внедрение фирменного стиля организации;
- расширение спектра инструментов для развития
информационного обеспечения и укрепления связи с
общественностью;
-расширенный спектр внебюджетной деятельности:
введение платных образовательных услуг для
взрослых,
предпрофессиональных
курсов
направленных на подготовку к поступлению в учебные
заведения на конкурсной основе;
- комплекс сетевого взаимодействия между УДО,
СОШ, СУЗЗ, ВУЗ, социальными партнерами;
- введение конкурсной площадки чемпионата
Worldskills Russia Juniors в Республике Бурятия;
Финансирование
муниципального
задания
учреждения на 2022-2024 гг;
- Грантовое финансирование;
- Спонсорская помощь;
- Платные образовательные услуги;
- Иные бюджетные и внебюджетные источники.

III. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАУ ДО «ДТСР «Форус» г.Улан-Удэ»- это единый образовательный
округ в Советском районе г.Улан-Удэ» и имеет помещения по следующим
адресам: ул. Ленина, 20, пр.Победы, 11, пос.Сокол, 4а, ул. Мерецкова, 1, а также
согласно лицензии педагоги работают в школах № 1, 4, 8, 9, 44, 54, 51, МБУ ДО
«ДЮСШ № 15 «Динамо» г.Улан-Удэ.
Охват в системе дополнительного образования Дома творчества «Форус»
3260 детей, это ребята из разных районов города, в том числе из микрорайона
Заречный, Тулунжа, Степной, Исток, Солдатский, Аэропорт, Сотниково, Левый
берег, Батарейка, Стеклозавод, центра города и др.
Общий охват обучающихся ДТСР «Форус» по направленностям:
художественная – 1 751 чел.; социально – гуманитарная - 825; техническая –
216; физкультурно – спортивная (оздоровительное) – 644 человек.

В учреждение принимаются дети в возрасте от 5 до 17 лет. Обучение
детей осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по
интересам.
Образовательный

процесс

организуется

с

целью

реализации

образовательной программы Дома творчества, Программы развития ДТСР
«Форус»,

дополнительных

общеобразовательных

общеразвивающих

программ объединений, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых
Учреждением.
Образовательная

программа

ежегодно

формируется

исходя

из

муниципального задания со стороны учредителя, социального запроса на
дополнительные образовательные услуги, укомплектованностью штатов,
нормативно-правовой и материально-технической базы ОУ.
Содержание реализуемых общеобразовательных программ ежегодно
обновляется в соответствии с действующим законодательством.
Организация образовательного процесса регламентируется учебным
планом, расписанием занятий, которые разрабатываются методическим
советом и утверждаются директором ДТСР «Форус». Организационный

процесс, необходимый для начала занятий, завершается 12 сентября
текущего учебного года.
Учреждение предоставляет равные образовательные возможности
одаренным детям, детям с ограниченными возможностями здоровья; детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации, детям из семей с низким
социально-экономическим статусом.
Деятельность детей в учреждении осуществляется в одновозрастных и
разновозрастных объединениях по интересам. Занятия проводятся по
группам, индивидуально или всем составом объединения. Образовательная
деятельность в Форусе – это создание благоприятных условий для
реализации процесса обучения, воспитания и развития личности ребёнка.
Образовательная программа способствует реализации потребностей детей в
дополнительном образовании, обусловленные желанием родителей; развитие
индивидуальных способностей детей и стремления у детей к самореализации
в избранном виде деятельности; познавательные потребности детей и их
родителей, определяемые стремлением к расширению объема знаний, в том
числе в областях цифровизации; коммуникативные потребности детей и
подростков

в

общении

со

сверстниками,

взрослыми,

педагогами;

компенсаторные потребности, вызванные желанием за счёт дополнительного
образования решить проблемы в сфере общения или обучения; досуговые
потребности

детей

различных

возрастных

категорий,

обусловленные

стремлением к содержательной организации свободного времени.
В основу образовательной деятельности учреждения заложен принцип
мотивационного развития личности, а в воспитательной деятельности –
взаимодействие

педагога

и

воспитанника,

творческое

содружество

единомышленников. Для обучающихся обеспечена вариативность в выборе
видов деятельности, развивающих программ, объёма, срока и темпа усвоения
программ.
Дом

творчества

проводит работу с детьми

в течение всего

календарного года. В каникулярное время проводит занятия по расписанию,

меняет формы работы с детьми, проводит различные массовые мероприятия,
согласно утвержденного плана на каникулярные дни.
Особенности организации образовательного процесса в ДТСР «Форус»
связаны с определенными условиями работы:
Расписание занятий педагогов, работающих на базах школ, находится в
прямой зависимости от расписания уроков, поэтому утверждение расписания
занятий детских объединений в первом полугодии происходит до 30 сентября.
Образовательный процесс в Доме творчества характеризуется по
следующим признакам:
-временному: длительность образовательного процесса составляет – 36
учебных недель; длительность одного занятия может составлять 1-2-3
академических часа в зависимости от вида деятельности и в соответствии с
санитарными правилами и нормами, возраста учащихся; количество занятий в
неделю определяется образовательной программой;
месту

проведения

занятий:

стационарные

(в

помещениях

ДТСР

и

общеобразовательных учреждений) и выездные (соревнования, походы, занятия
на местности, экскурсии и т. п.);
-формам

организации

занятий:

групповые,

индивидуальные,

коллективные;
-видам оценки результатов: мониторинги результатов диагностики,
результатов аттестации, уровней внешней экспертной оценки.
Занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором МАУ ДО
«ДТСР «Форус» г.Улан-Удэ». Сроки зависят от расписания образовательных
школ, для удобства обучающихся и их родителей. Продолжительность работы
(занятие) подготовительного уровня обучения – 30 мин; младшего, среднего и
старшего уровней обучения - 45 минут, перерыв от 5 до 15 минут для отдыха
детей и проветривания между каждым занятием (СанПиН 1.2.3685-21).
МАУ ДО «Дом творчества «Форус» Советского района г. Улан – Удэ»,
являясь многопрофильным учреждением дополнительного образования детей,
реализует

74

дополнительных

программ по 4-м направленностям:

общеобразовательных

общеразвивающих



1) художественная направленность;



2) социально - гуманитарная направленность;



3) физкультурно- спортивная направленность;



4) техническая направленность.

Реализуемые образовательные программы
Направленность
№ п\ п образовательной
программы

Дети

Количество
образоват.

Количество

программ

групп

Количество
обучающихся
(с повторами)

Дети с

Дети

ОВЗ

инвалиды

оставш.
без
попеч
род.

1
2

3
4

Художественная

34

145

1682

1

26

4

14

40

644

0

2

2

22

71

825

2

9

0

Техническая

4

19

216

0

10

0

Всего

74

275

3367

3

47

6

Физкультурно спортивная
Социальногуманитарная

Наши программы не транслируются сверху по типу единого
государственного стандарта, однозначно определившего, что нужно знать и
уметь, а предлагаются детям по выбору, в соответствии с их интересами,
природными склонностями и способностями, запросами. При реализации
программы появляется возможность в полной объеме раскрыть потенциал
обучающихся и не только по профилю деятельности. Наши программы
адаптированы, что позволяет развивать в детях УУД, которые пригодятся в
жизни, в социуме, школе и т.д.
Содержание программ ежегодно обновляется в связи с современными
требованиями

к

результатам

обучающихся,

с

внедрением

новых

образовательных технологий в учебный процесс.
В целях более высокой информированности населения о работе нашего
учреждения, используются следующие формы деятельности:


Дни открытых дверей;



Объявления о наборе;



Выставки;



Отчетные концерты и мероприятия для родителей;



Оповещение на родительских собраниях в общеобразовательных

школах;


Информирование о работе Форуса в социальных сетях и на сайте

учреждения.
Программа развития на 2022-2025 годы является концептуальной
основой образовательной и воспитательной деятельности и предназначена
для дальнейшего совершенствования и развития. Программа развития
отражает

педагогические

возможности

коллектива,

кадровые

и

организационные ресурсы. Реализация программы осуществляется при
соответствующем

финансовом

обеспечении

за

счет

бюджетного

и

внебюджетного финансирования.
Стабильность образовательного процесса связана со своевременным
учетом запроса родителей и детей на образовательные услуги, постоянным
отслеживанием и реагированием на изменения внешней среды, влияющих на
функционирование

деятельности

учреждения.

Устойчивое

развитие

основывается на создании многообразия возможностей и постоянном
обновлении содержания и форм образования, внедрение инновационных
технологий в образовательный процесс, определение перспектив развития.
Основная форма организации образовательного процесса – занятия в
структурных

объединениях.

В

работе

структурных

подразделении

используются разнообразные формы учебных занятий. Сочетание различных
форм учебных занятий позволяет педагогу дополнительного образования
использовать в учебном процессе реальную окружающую среду,

а

обучающимся создать условия для самостоятельного освоения социума и
получения знаний в различных областях.
Стратегические цели и задачи данной программы формировались
под влиянием социального заказа, исходя из запросов детей и их
родителей. Успешность реализации программы во многом зависит от

степени интеграции учреждения и другими структурами, что дает
возможность гибко реагировать на изменения в обществе.
Наличие специализированных кабинетов, расширяет возможность
разнообразить учебную деятельность детей и подростков.

V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации программы 2022-2024 годы. За данный период
необходимо провести следующие мероприятия:
1. Оформление и рецензирование скорректированных дополнительных
образовательных общеразвивающих программ с учетом внесения изменений
в содержание образования.
2. Корректировка учебного плана.
3. Разработка дополнительных общеразвивающих программ на основе
программы развития, а также при эффективной кадровой политике.
4.Совершенствование

и

модернизация

структуры

научно-

методического обеспечения образовательного процесса.
5. Осуществление мониторинговых процедур на основе использования
пакета диагностических методик.
6. Диагностика качества образовательного процесса и корректировка
деятельности всех участников образовательного процесса в соответствии с
программой.
7. Анализ концепции и усовершенствование программы развития.
8.Подготовка методических рекомендаций и публикаций по проблемам
реализации программы развития.
9.

Пополнение

научно-методической

базы.

Определение

перспективных целей и задач, разработка новой Программы развития.

VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ
Основным источником финансирования развития учреждения на 20222024

годы

останутся

бюджетные

ассигнования

и

дополнительно

привлеченные бюджетные и внебюджетные ресурсы.
При этом дополнительными источниками финансирования развития
учреждения в период 2022-2024 гг. станут:
- средства муниципального бюджета на 2022-2024 годы;
- платные образовательные услуги;
- грантовое финансирование;
- добровольные пожертвования.

VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ
Основным источником финансирования развития учреждения на 20222024

годы

останутся

бюджетные

ассигнования

и

дополнительно

привлеченные бюджетные и внебюджетные ресурсы.
При этом дополнительными источниками финансирования развития
учреждения в период 2022-2024 гг. станут:
- средства муниципального бюджета на 2022-2024 годы;
- платные образовательные услуги;
- грантовое финансирование;
- добровольные пожертвования.

VII. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ
Заказчиком Программы является Комитет по образованию г. Улан-Удэ.
Координатором Программы – МАУ ДО «ДТСР «Форус» г.Улан-Удэ» и
Педагогический совет.
Координатор, в лице директора:
- разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий
нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
- информирует участников программы развития о ходе реализации и
результатах программы;
-разрабатывает перечень целевых показателей для контроля хода
реализации программы;
-несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и
реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств,
выделяемых на ее реализацию;
- организует информационное сопровождение в целях управления
реализацией программы и контроля хода программных мероприятий;
- утверждает механизм управления программой.
Для текущего управления реализацией программы создаются рабочие
группы по разработке и реализации программы развития и целевых проектов.
Основными задачами рабочих групп в ходе реализации программы являются:
-подготовка предложений по направлениям работы, по формированию
перечня программных мероприятий на каждый год;
- подготовка предложений по вопросам реализации программы для
рассмотрения на Педагогическом совете и общем собрании;
- выявление содержательных и организационных проблем в ходе
реализации программы и разработка предложений по их решению;
- организация и проведение мониторинга результатов реализации
программных мероприятий по каждому направлению работы;

- организация и проведение оценки показателей результативности и
эффективности программных мероприятий;
- принятие решения об участии в презентациях, конкурсах, экспертизе
и т.п.
- участие в муниципальных, городских семинарах, конференциях.
- ведение отчетной документации о реализации программы.
Система организации контроля выполнения программы:
1.

Отражение плана мероприятий контроля в годовом плане

учреждения, в тематике педагогических советов;
2.

Оформление отчетов о мероприятиях по реализации программы и

результатах внедрения в наглядной форме, публикации на сайте учреждения;
3.

Отчет администрации перед Педагогическим советом, общим

собранием;
4.

Участие в экспертизе образовательной деятельности.

Приложение 1.
Примерные темы семинаров, круглых столов с привлечением
специалистов сферы образования РБ и РФ планируемые в период 20222024 г.г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДМЕТ
ОБНОВЛЕНИЯ
1.

Концептуальные

и

нормативные

основы

проектирования

дополнительных общеобразовательных программ.
2.

Альманах программных обновлений

3.

Порядок

организации

и

осуществления

образовательной

деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
4.

Обеспечение условий освоения программ для детей различных

категорий в контексте инклюзивного образования
5.

Интеграции основного и дополнительного образования детей как

элемент качества дополнительного образования.
6.

Прогноз позитивных и негативных оценок.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ
1.

Выполнение государственной программы «Развитие образования

на 2018-2025 гг.»; посланий, поручений и указов Президента РФ
2.

Выявление и поддержка талантливых, одаренных детей и детей,

проявляющих способности в различных видах деятельности
3.

Интеграция основного и дополнительного образования

4.

Реализация национальных проектов в системе дополнительного

образования. Национальные проекты «Образование» и «Культура»
5.

Кадровая политика и апробация оценочных процедур в рамках

аттестационных испытаний педагогов

ЛДП КАК РЕСУРС СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
1.

Феномен педагогики детского лагеря;

2.

Тренды летнего сезона 2022-2024 г.г.;

3.

Образовательные результаты и эффекты программ детского

отдыха и оздоровления детей;
4.

Конкурсное движение как фактор повышения профессионального

мастерства специалистов детского отдыха и оздоровления;
5.

Панорама

лучших

практик

(по

направленностям

дополнительного образования детей) организации отдыха и оздоровления
детей.
ТРЕНДЫ БУДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ
1.

Эффективные

модели

менеджмента

дополнительного

образования детей;
2.

Управление

рисками

в

организации

дополнительного

образования детей;
3.

Требования к педагогу дополнительного образования детей;

4.

Социально

ориентированные

практики

дополнительного

образования детей;
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.

НСУР и НОКо в системе дополнительного образования.

Политика руководителя.
2.

Практика применения профессиональных стандартов.

3.

Механизмы профессионального развития кадров.

4.

Создание и внедрение модели аттестации педагогических

работников на основе оценки их квалификации. Прогноз изменений.

Приложение 2
Примерные названия мероприятий городского уровня Дома творчества
Советского района «Форус» г. Улан-Удэ в период 2022-2024
 Городской круглый стол «Внедрение национального компонента в
учреждениях системы дополнительного образования»;
 Конкурс «Краса Форуса»;
 Конкурс среди педагогов системы дополнительного образования «Мисс и
Мистер ПДО»;
 Конкурс чтецов;
 Вокальный конкурс среди педколлективов;
 Городской фестиваль традиционных игр народов России среди педагогов;
 Городской конкурс устного народного творчества (конкурс чтецов и
литературных постановок);
 Городской конкурс по ИЗО и ДПИ «К истокам народной культуры»;
 Городской фестиваль традиционных игр народов России и детского
творчества «В семье мы едины»
 Конкурс рисунков на асфальте, посвящённый Дню защиты детей;
 Акция «Иду к ветерану», оказание трудовой помощи и поздравление
ветеранов;
 Творческий конкурс «Звездный малыш» среди дошкольных учреждений;
 Фестиваль волонтерского движения «Рука к руке»;
 Городской конкурс среди учащихся и педагогов «Арюухан Бэлиг»;
 Республиканский практико-методический фестиваль-конкурс «Формула
успеха» среди педагогов дополнительного образования «»;
 Проведение акции детского творческого по экологии «Здоровье планеты
моих руках».

Приложение 3
№
1
2
3
4
5
6
7

8
9
10
11
12
13
14
15
16
1

Примерные сметы расходов на ремонтные работы на 2021-2024г.
Мероприятия
Сумма в рублях / примечания
Инженерное обследование крыши по адресу: Ленина, 20
2 785 516,78р/Актуальная смета/
Крыша течет в 5 местах; неизвестно когда был последний ремонт
ходатайство
Реализация реставрационных работ крыши на основании
Сумма неизвестна/ здание могут признать
«Инженерного исследования» по адресу: Ленина, 20
аварийным/ ходатайство
Инженерное обследование пристроя по адресу: Ленина, 20
Сумма неизвестна/ деятельность в строении
не осуществляется/ ходатайство
Реализация реставрационных работ крыши на основании
Сумма неизвестна/ здание могут признать
«Инженерного исследования» по адресу: Ленина, 20
аварийным/ ходатайство
Устройство гардероба по адресу: Ленина, 20
224 440,00р
Ремонт наружного освещения на Ленина, 20
141 967,00 р/Актуальная смета
Устройство перегородок для кабинетов по адресу: пос. Сокол 4а
88 270,00р/Актуальная смета
74 015,00р/Актуальная смета
254 767,00р/Актуальная смета
Устройство металлического ограждения по адресу: пос. Сокол 4а
134 846,00р/Актуальная смета
Капитальный ремонт деревянных дверей по адресу: пос. Сокол 4а
315 804,00р/Актуальная смета
Капитальный ремонт рольставни по адресу: пос. Сокол 4а
138 714,00р/Актуальная смета
Капитальный ремонт помещения по адресу: пос. Сокол 4а
187 276,00р/Актуальная смета
Устройство козырька над входом по адресу: пос. Сокол 4а
14 564,00р/Актуальная смета
Капитальный ремонт пола по адресу: пос. Сокол 4а
89724,00р/Актуальная смета
Капитальный ремонт ограждения по адресу: пос. Сокол 4а
264 654,00р/Актуальная смета
Инженерное обследование фасада по адресу: пос. Сокол 4а
90 000,00р/коммерческое предложение
Капитальный ремонт фасада по адресу: пос. Сокол 4а
906 178,00р/ходатайство
Планируемые ремонтные работы без смет на 2021-2024г.
Устройство перегородки в методическом кабинете по адресу: Пр.Победы11

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Инженерное обследование системы отопления и труб по адресу: ул. Ленина 20
Замена радиаторов и труб отопления по адресу: ул. Ленина 20
Замена деревянных окон на пластиковые по адресу: ул. Ленина 20
Установка противопожарной двери по адресу: ул. Ленина 20
Ремонт стены и пола (16кв.м.) на 3 этаже по адресу: ул. Ленина 20
Реконструкция гардероба на 3 этаже по адресу: ул. Ленина 20
Устройство перегородки для кладового помещения (хранение быт.химии и.д).
Устройство вентиляции в спортивных залах по адресу: пос. Сокол 4а
Капитальный ремонт слива крыши по адресу: пос. Сокол 4а
Капитальный ремонт входной группы по адресу: пос. Сокол 4а
Капитальный ремонт входной группы по адресу: ул. Мерецкова, д.1
Капитальный ремонт козырька


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».